Я и не говорю записывать секреты.
Давай я тебе даже шаблон составлю, что в истории разработки писать, смотри:
- улучшил маппинг
- исправил указанные ошибки там-то
- вылечил от RTP-зависимости
- исправил проходимость там-то
- добавил звуковых эффектов
- добавил контента/сюжета для большего рандома. теперь прохождение игры составляет в среднем столько-то
- добавил немного новых тайлсетов на новых картах
- добавил режим обучения (если необходимо)
- добавил режим обучения боевой системе (если она нестандартная)
- обновил (или дополнил, или сбалансировал) вещи/скиллы/оружие/броню в базе данных
- добавил новую деревню на севере (текст для примера дан)
Это как бы базовый набор для игры, в принципе, его и расширять не нужно, просто выбери категорию, которой соответствует изменение и запиши его по примеру. Если такой категории нет (как например, пункта "добавил секрет там-то"), то и записывать это не нужно.
-----
Таким образом игроки увидят прогресс, а опытные коллеги смогут построить предположение, почему вышла какая-то беда или ошибка, которой вроде и быть не должно, и подсказать.
Олик. "файл доступен только его владельцу", хотя я уже понял что тамСпойлер ничего хорошего:
Последний раз редактировалось DeadElf79; 10.08.2013 в 15:04. Причина: учусь писать спойлер
В текстовом документе ты вообще считай ничего не написал, а не вижу, развивается проект или стоит на месте
Пришли мне только этот текстовик, я уже удалил проект, место у меня - вопрос критический.
Надеюсь. здесь правильно работают аттачи?
Лови исправленную и более серьезную версию, писал, основываясь на этом обсуждении и собственной памяти. Все вышло вполне понятно и прозрачно:Вложение 2940
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки